О мерах по совершенствованию организации работы с гражданами
О мерах по совершенствованию организации работы с гражданами
В связи с вступлением в силу Указа Президента Республики Беларусь 6 сентября 2007г. №402 «О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Беларусь по вопросам совершенствования организации работы с гражданами», во исполнение
приказа Министра образования Республики Беларусь от 8.11.2005 г. № 595 по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 13.09.2005 №432 «О некоторых мерах по совершенствованию организации работы с гражданами в государственных органах, иных
организациях », Указа Президента Республики Беларусь от 16.03.2006 №152 «Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями, по обращениям граждан за выдачей справок или
других документов», в целях соблюдения прав, свобод и законных интересов граждан, пресечения проявлений бюрократизма и волокиты, улучшения качества работы с гражданами.
ПРИКАЗЫВАЮ:
Управлению бухгалтерского учета и финансов (Л.В.Тарасенко), отделу кадров (А.Г.Поляков), ИПК (С.Б.Самарцев), деканам факультетов (С.Б.Партнов, В.А.Попковский, С.Д.Галюжин, А.С.Коваль, Н.С.Желток, В.Д.Рогожин, A.M. Довгалев), сектору по работе с
иностранными студентами (О.В.Леоненко), научно-исследовательскому сектору (С.Ф.Мельников), архиву (С.В.Алексейчикова), студенческому городку (Е.В.Максименко), Региональному центру тестирования (А.М.Довгалеву), Архитектурно-строительному колледжу
(А.А.Абушкевич), Лицею (И.Е.Голиков):
Назначить лиц, ответственных за осуществление административных процедур;
Обеспечить в сроки и порядке, установленном законодательством, организацию работы по подготовке, оформлению, представлению на подпись, заверение печатью и выдаче справок либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое
значение согласно Приложению 1;
Обеспечить регистрацию в журналах, запросов предприятий и организаций, письменных или устных заявлений граждан, по которым требуется осуществление административных процедур, их рассмотрение в порядке и сроки, установленные законодательством,
оформление справок, договоров, не входящих в перечень административных процедур, представление их на подпись, учет и выдачу гражданам;
Обеспечить взаимозаменяемость в случае временного отсутствия работника ответственного за осуществление административных процедур;
Включить в номенклатуру дел журналы учета поступающих заявлений граждан, по которым требуется осуществление административных процедур, журналы учета выдачи справок;
Начальнику УБУиФ (Л.В.Тарасенко), начальнику ОК (Поляков А.Г.), составить перечень и калькуляцию стоимости взимаемой при осуществлении административной процедуры, не входящих в перечень (Приложение 1) за которые взимается плата в соответствии
с законодательством.
Проректору по воспитательной работе Казанскому А.В. обеспечить размещение в доступном для граждан месте следующей информации:
о перечне административных процедур, выполняемых в университете;
о структуре университета, его руководстве;
график осуществления личного приема граждан ректоратом и деканами факультетов;
о режиме работы университета и времени приема граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур;
о местонахождении работников, ответственных за предварительное консультирование, выполнение административных процедур, о должности, фамилии, имени, отчестве, номере служебного телефона, кабинета;
о перечне документов и (или) сведений, запрашиваемых университетом для осуществления административных процедур;
об образцах заявлений и порядке их заполнения;
о номере телефона «горячей» линии;
о месте нахождения книг замечаний и предложений, о работниках, ответственных за их ведение;
электронном адресе, Интернет сайте университета;
размере платы, взимаемой за осуществление административных процедур, платежных реквизитах университета, порядке оплаты.
Должностным лицам и руководителям структурных подразделений проводить прием граждан по личным вопросам согласно графику (Приложение 2). Обеспечить регистрацию в журналах установленного образца обращений граждан.
Проректорам, деканам факультетов, руководителям структурных подразделений организовать и проводить работу по обращениям граждан в соответствии с законодательством и Инструкцией о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан.
Проректору по воспитательной и информационной работе (А.В. Казанскому) разместить на сайте университета тексты нормативных документов, правовых актов, регламентирующих осуществление административных процедур, систематически (не реже одного раза
в месяц) проводить анализ замечаний и предложений граждан, касающихся порядка работы с гражданами в университете, отмеченных в книгах замечаний и предложений граждан.
Довести настоящий приказ до руководителей подразделений и служб.
Ответственным за исполнение приказа назначить проректора по воспитательной и информационной работе Казанского А.В.
Приказ от 20.03.2007 №142 считать утратившим силу.