Сообщение о доступе к сети: не удается отобразить страницу |
Объяснение: подключение к веб-серверу закрыто. |
Рекомендуемые действия |
Обновление страницы: выполните повторный поиск страницы, нажав кнопку "Обновить". Возможно, истекло время ожидания из-за перегрузки Интернета. |
Проверка написания: убедитесь в том, что адрес веб-страницы введен правильно. Возможно, адрес введен с ошибками. |
Доступ по ссылке: если имеется ссылка на искомую страницу, попробуйте получить доступ к странице с помощью этой ссылки. |
Обращение на веб-сайт: убедитесь в том, что веб-страница еще существует, связавшись с администратором веб-сайта. Это можно сделать, используя адрес электронной почты или номер телефона, указанные на домашней странице веб-сайта. |
Технические сведения (для сотрудников службы поддержки) |