| КАФЕДРА | Маркетинг и менеджмент | 
| ШИФР | 38.04.02 | 
| СПЕЦИАЛИЗАЦИИ | Инновационный менеджмент | 
| КВАЛИФИКАЦИЯ | Магистр | 
| СРОК ОБУЧЕНИЯ | 2 года | 
| ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ | 
                             В условиях динамичного изменения внешней среды на предприятиях и в организациях востребованы специалисты, обладающие профессиональными знаниями в области организационно-управленческой деятельности, способные к системному анализу и оценке информации для подготовки и принятия эффективных управленческих решений, умеющие разрабатывать стратегию развития организации, управлять инновационными проектами, решать сложные научно-технические задачи, генерировать новые идеи. Подготовка специалистов направлена на глубокое изучение различных аспектов менеджмента в организации, современных инструментов ведения бизнеса и продвижения инновационных продуктов на рынок, методов проектирования систем управления инновационными организациями и стратегического планирования их развития.  | 
                    
| ПРИМЕНИМОСТЬ ЗНАНИЙ | 
                             Выпускники востребованы на производственных предприятиях, оптимизирующих технологические и бизнес-процессы, занимающихся разработкой и выводом на рынок новых продуктов и услуг; в инжиниринговых и проектно-ориентированных организациях; в консалтинговых фирмах в сфере инвестиционной и инновационной деятельности; в технопарках, бизнес-инкубаторах, венчурной индустрии; а также системе государственного управления. Занимаемые должности: менеджер инновационной деятельности, бизнес-консультант, менеджер по продукту, проектный менеджер, бренд-менеджер, специалист по бизнес-планированию, руководитель инновационных проектов и программ, руководитель отдела развития, коммерческий директор, технический директор, руководитель предприятия.  |