КАФЕДРА | Маркетинг и менеджмент |
ШИФР | 1-28 01 02 |
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ | - |
КВАЛИФИКАЦИЯ | маркетолог-программист |
СРОК ОБУЧЕНИЯ |
4 года (дневная форма) 4 года (заочная сокращенная форма) |
ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ |
Специальность дает комплекс знаний в области маркетинга и IT-технологий. Основное внимание уделяется формированию таких компетенций, как исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения; создание рекламы и ее размещение в сети Интернет; электронная коммерция; программирование и проектирование информационных систем; создание и управление интернет-магазинами, онлайн-каталогами, корпоративными сайтами; продвижение и поисковая оптимизация web-сайтов, использование контекстной и баннерной рекламы; маркетинг в социальных сетях и через мобильные приложения; web-аналитика. Значительное место занимает развитие soft skills («мягких навыков»), таких как коммуникативность, критическое мышление, креативность, умение работать в команде, искусство ведения переговоров и др. |
ПРИМЕНИМОСТЬ ЗНАНИЙ |
Выпускники смогут реализовать себя в онлайновых и оффлайновых компаниях, осуществляющих оптовую и розничную торговлю, рекламную и аналитическую деятельность, оказывающих услуги компьютерного программирования, информационного обслуживания, консультационные и другие сопутствующие услуги. Занимаемые должности: специалист по поисковому продвижению web-сайта; бизнес-аналитик; инженер-программист; маркетолог; специалист по маркетингу; программист; системный аналитик; системный архитектор. |