Подведены итоги конкурса на эмблему специальности «Электронный маркетинг», организованного кафедрой «Маркетинг и менеджмент».
В конкурсе приняли участие студенты специальностей «Электронный маркетинг», «Финансы и кредит», «Программная инженерия», «Автоматизированные электроприводы» и даже одиннадцатиклассница из г. Толочина. Участники представили 25 вариантов эмблемы.
Победителя определяло жюри в следующем составе:
Маковецкий И.И. – декан экономического факультета;
Александров А.В. – зав. кафедрой «Маркетинг и менеджмент»;
Климова Л.И. – ведущий специалист группы сопровождения молодежных инновационных проектов, преподаватель дисциплины «Товарная политика и бренд-менеджмент»;
Викторова Е.И. – преподаватель дисциплины «Маркетинговые коммуникации»;
Комарова С.Л. – преподаватель дисциплины «Промышленный маркетинг»;
Шеробурко Е.Н. – преподаватель дисциплины «Интернет-маркетинг и электронная коммерция».
Эмблемы оценивались по следующим критериям:
В результате победителем была признана эмблема специальности «Электронный маркетинг», разработанная студенткой гр. ЭМ-211 Сафоновой Вероникой.
Победитель получила диплом и памятный приз от кафедры «Маркетинг и менеджмент».
Выражаем благодарность всем участникам конкурса, желаем успехов в учебе и творческих побед!