22 июня 2021 года подписан договор о сотрудничестве между Белорусско-Российским университетом и информационным республиканским унитарным предприятием «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен».
Установление взаимовыгодных отношений между партнерами позволит укрепить давние дружественные связи и будет способствовать совершенствованию подготовки высококвалифицированных специалистов, проведению совместных научно-практических мероприятий и в целом повышению эффективности реализации уставных целей и задач.
Национальный центр маркетинга – одно из ведущих белорусских консалтинговых предприятий, приоритетным направлением работы которого является продвижение белорусского экспорта и оказание необходимой поддержки в этом белорусским предприятиям. За более чем 20 лет успешной работы на рынке нашим партнером накоплен значительный опыт в сфере предоставления информационно-маркетинговых и консалтинговых услуг, который несомненно будет востребован в процессе становления и развития новых специальностей и направлений подготовки в Белорусско-Российском университете, таких как «Электронный маркетинг», «Менеджмент. Управление электронным бизнесом», «Зарубежное регионоведение».