6 мая 2021 года в рамках VII Могилевского фестиваля науки состоялся Молодежный форум «Маркетинг-NEXT». Для участия в Форуме было подано более 11 заявок от команд школ и колледжей из Могилева и Калинковичей. В финальном этапе приняли участие 9 команд, которые состязались в творческом конкурсе «Битва креатива» и в игре-викторине «Брендомания».
Задание для конкурса «Битва креатива» было предложено генеральным партнером Форума – могилевским открытым акционерным обществом «Красный металлист» – и заключалось в разработке рекламной кампании по продвижению набора детских столовых приборов «Теремок».
Участники проявили себя настоящими маркетологами! Яркие и запоминающиеся рекламные слоганы, веселые рекламные ролики, креативные рекламные акции и оригинальные варианты упаковки, сделанные своими руками, – всё это заставило жюри изрядно потрудиться, чтобы выбрать лучших.
По итогам конкурса были определены победители:
1 место (диплом Белорусско-Российского университета)
команда «Позитив» (Средняя школа № 40 г. Могилева)
1 место (диплом генерального партнера)
команда «Радуга» (Средняя школа № 3 г. Калинковичи)
2 место (диплом Белорусско-Российского университета)
команда «Free mind» (Средняя школа № 33 г. Могилева)
2 место (диплом генерального партнера)
команда «Хайп» (Могилевский торговый колледж)
3 место (диплом Белорусско-Российского университета)
команда «ВИРУС» (Средняя школа № 25 г. Могилева)
3 место (диплом генерального партнера)
команда «Новое поколение» (Средняя школа № 3 г. Калинковичи)
Жюри также были вручены награды в отдельных номинациях:
за лучший рекламный слоган– команда «Великие маркетологи» (Средняя школа № 21 г. Могилева);
за лучший рекламный ролик для ТВ – команда «Позитив» (Средняя школа № 40 г. Могилева);
за лучший рекламный ролик для TikTok – команда «Фортуна» (Могилевский государственный политехнический колледж);
за лучший рекламный ролик для Youtube – команда «Хайп» (Могилевский торговый колледж);
за лучшую рекламную акцию – команда «Удальцы» (Архитектурно-строительный колледж);
за лучшую презентацию проекта – команда «Радуга» (Средняя школа № 3 г. Калинковичи);
за лучшую концепцию упаковки– команда «Free mind» (Средняя школа № 33 г. Могилева).
Викторина «БРЕНДОМАНИЯ» проходила в форме брейн-ринга с играми на выбывание. Лучшее знание отечественных и зарубежных брендов продемонстрировала команда «Удальцы» (Архитектурно-строительный колледж).
Приятной неожиданностью стал творческий подарок от постоянных участников нашего Форума из г. Калинковичи – песня под гитару, которая зажгла весь зал.
Оргкомитет Молодежного форума «Маркетинг-NEXT» еще раз сердечно поздравляет всех победителей и номинантов! Ждем встречи в следующем году!
Выражаем благодарность организаторам Могилевского фестиваля науки и нашему партнеру – могилевскому открытому акционерному обществу «Красный металлист» – за поддержку Форума и предоставленные призы для победителей!
Отдельное спасибо мы говорим нашим волонтерам – студентам гр. ЭМ-191 и ЭМ-201 – за неоценимую помощь при проведении Форума!
Персональная благодарность нашим ведущим Юлии Камковой и Павлу Фланчеву, а также фотографу Дмитрию Исаеву!
Полный фотоотчет о Форуме – здесь.