С 2019 года Белорусско-Российский университет начнет подготовку студентов по специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» с присвоением квалификации маркетолог-программист.
Выпускники данной специальности помимо знаний законов маркетинга и развития рынка будут владеть умениями и навыками в области информационных технологий и программирования, необходимыми для работы в онлайновых и оффлайновых компаниях, осуществляющих торговлю, рекламную деятельность и изучение конъюнктуры рынка, оказывающих услуги компьютерного программирования, информационного обслуживания, консультационные и другие сопутствующие услуги. Особое внимание будет уделяться формированию у обучающихся soft skills («мягких навыков») – личных качеств, которые позволяют эффективно и гармонично взаимодействовать с другими людьми (коммуникативные навыки, критическое мышление, навыки решения проблем, креативность, умение работать в команде, искусство ведения переговоров и др.).
Специалисты с квалификацией «маркетолог-программист» смогут реализовать себя в области информационных технологий, бизнес-аналитики, продвижения товаров и услуг, электронной коммерции, создания и управления интернет-магазинами, онлайн-каталогами, сайтами и т. п.
Основные профессиональной задачи, которые смогут решать выпускники специальности «Электронный маркетинг»:
Перечень занимаемых должностей:
Приглашаем будущих абитуриентов в Белорусско-Российский университет на специальность «Электронный маркетинг»!