В связи с вступлением в силу Указа Президента Республики Беларусь 29 августа 2016 г. № 322 в соответствии с Указом Президента Республики от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», Директивой Президента Республики Беларусь 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения», в целях соблюдения прав, свобод и законных интересов граждан, пресечения проявлений бюрократизма и волокиты, улучшения качества работы с гражданами
ПРИКАЗЫВАЮ:
Бухгалтерии (Л.В.Тарасенко), планово-финансовому отделу (А.В. Пускиной) отделу кадров (Т.И.Голуб), ИПК (С.Б.Самарцеву), деканам факультетов (А.С.Мельникову, В.А.Попковскому, О.В.Голушковой, С.В.Болотову, И.И.Маковецкому, А.В. Кулабухову, В.Д.Рогожину, A.M. Довгалеву), международному отделу (Р.В.Плякину), научно-исследовательской части (С.Ф.Мельникову), архиву (Е.В.Капитоновой), административно-хозяйственной части (В.И.Дудолкину), Архитектурно-строительному колледжу (К.А.Башаркину), Лицею (Г.Е.Голикову):
Проректору по воспитательной и информационной работе Казанскому А.В. обеспечить размещение в доступном для граждан месте, а также на сайте университета следующей информации:
Начальнику ЦМК (Леоненко О.В.), юрисконсульту (Мальковой К.М.) в срок до 30.05.2017г. разработать регламент по внедрению совершения административных процедур в электронном виде. Лицам ответственным за перевод административных процедур в электронный вид, выполнить перевод административных процедур в соответствии со сводным планом графиком (Приложение 2).
Должностным лицам и руководителям структурных подразделений проводить прием граждан по личным вопросам согласно графику (Приложение 3). Обеспечить регистрацию в журналах установленного образца обращений граждан.
Проректорам, деканам факультетов, руководителям структурных подразделений организовать и проводить работу по обращениям граждан в соответствии с законодательством и Инструкцией об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в Белорусско-Российском университете.
Проректору по воспитательной работе Казанскому А.В. разместить на сайте университета тексты нормативных документов, правовых актов, регламентирующих осуществление административных процедур, систематически (не реже одного раза в месяц) проводить анализ замечаний и предложений граждан, касающихся порядка работы с гражданами в университете, отмеченных в книгах замечаний и предложений граждан.
Заведующей канцелярией (М.Н.Усовой) довести настоящий приказ до руководителей подразделений и служб.
Ответственным за исполнение приказа назначить проректора по воспитательной и информационной работе Казанского А.В.
Приказ от 10.01.2008 №12 считать утратившим силу.
Ректор университета Сазонов И.С.