1. Байбардина Т. Н. Маркетинг в торговле. Практикум : учеб. пособие / Т. Н. Байбардина, В. Л. Кузьменко, Г. Н. Кожухова. - Мн. : Изд-во Гревцова, 2012. - 256с. Гриф: Доп. МО РБ в качестве учеб. пособия для студентов вузов
Материалы практикума разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все темы, предусмотренные в учебной программе по дисциплине «Маркетинг в торговле». Представленный материал позволит студентам и специалистам в области маркетинга закрепить знания по дисциплине «Маркетинг в торговле»; приобрести навыки по принятию эффективных маркетинговых решений в области использования новых форм и методов работы в торговле, внедрения современных технологий по маркетингу с учетом передового зарубежного и отечественного опыта в сфере торгового маркетинга.
Практикум предназначен для студентов и преподавателей экономических вузов, специалистов по маркетингу, слушателей курсов повышения квалификации, ориентированных на профессиональную деятельность в области торгового маркетинга.