КАФЕДРА | Маркетинг и менеджмент |
ШИФР | 1-26 02 03 |
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ | Промышленный маркетинг |
КВАЛИФИКАЦИЯ | маркетолог-экономист |
СРОК ОБУЧЕНИЯ |
|
ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ |
Подготовка специалиста включает изучение экономических и маркетинговых аспектов управления деятельностью предприятия. В процессе обучения особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, разработке бизнес-планов и планов маркетинга, продвижению товаров и услуг, в том числе в сети Интернет. |
ПРИМЕНИМОСТЬ ЗНАНИЙ |
Профессиональная деятельность маркетолога-экономиста направлена на повышение эффективности деятельности предприятия за счет решения таких задач, как исследование рынка и конкурентов, изучение предпочтений покупателей, разработка новых видов товаров, организация рекламных кампаний, разработка бренда, участие в выставках и ярмарках, разработка маркетинговой стратегии, аналитическое обоснование управленческих решений. Занимаемые должности: экономист, агент торговый, экономист по материально-техническому снабжению, экономист по сбыту, бизнес-аналитик, маркетолог, специалист по рекламе, бренд-менеджер, интернет-маркетолог. |