Научно-исследовательская работа кафедры направлена на разработку стратегий и методик эффективного управления деятельностью (маркетинговой, инновационной, финансовой и т.п.) организаций различных секторов экономики.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
совершенствование маркетинговой деятельности организаций;
теория и практика интернет-маркетинга;
методологические аспекты оценки конкурентоспособности;
проведение маркетинговых исследований;
активизация инновационного развития субъектов хозяйствования и экономики в целом;
совершенствование методов управления финансами в организациях;
анализ и диагностика государственных финансов;
методологические аспекты бухгалтерского учета и аудита;
развитие налоговой системы страны и оптимизация налогообложения субъектов хозяйствования;
теория и практика банковской деятельности.
Основные результаты выполненных научных исследований ежегодно апробируются на международных научных конференциях и публикуются в печати.
Активное участие в НИР кафедры принимают обучающиеся, показывая высокие результаты на Республиканском конкурсе научных работ студентов, международных олимпиадах и иных аналогичных мероприятиях.