Кафедра «Маркетинг и менеджмент» открыта 1 сентября 2001 года (приказ ректора № 304-л от 26.04.2001 г.) с целью повышения качества подготовки студентов экономического профиля по специальности «Маркетинг», обучение по которой велось к тому времени уже два года.
На кафедре ведется подготовка:
по специальности «Электронный маркетинг» (образовательные стандарты Республики Беларусь). Курс обучения обеспечивает получение профессиональной квалификации «маркетолог – программист»;
по направлению подготовки магистратуры «Менеджмент» по профилю «Инновационный менеджмент» (образовательные стандарты Российской Федерации). Курс обучения обеспечивает получение профессиональной квалификации «магистр».
ЗАВЕДУЮЩИЕ КАФЕДРОЙ:
2001 – 2003 гг. – обязанности заведующего кафедрой исполнял декан экономического факультета, кандидат экономических наук, доцент Желток Николай Станиславович;
с 25 августа 2003 года по настоящее время – кандидат экономических наук, доцент Александров Анатолий Витальевич.
Основные вехи развития:
1999 г. – первый набор студентов на специальность «Маркетинг» по специализации «Предпринимательская деятельность и ее правовое обеспечение»;
2002 г. – изменение специализации на «Промышленный маркетинг»;
2003 г. – набор студентов на заочную форму обучения специальности «Маркетинг»;
2004 г. – первый выпуск специалистов-маркетологов;
2009 г. – первый выпуск студентов заочной формы обучения специальности «Маркетинг»;
2011 г. – набор студентов на заочную сокращенную форму обучения специальности «Маркетинг»;
2015 г. – первый выпуск студентов заочной сокращенной формы обучения специальности «Маркетинг»;
2017 г. – выпуск 1000-го специалиста-маркетолога;
2018 г. – первый набор студентов на направление подготовки магистратуры «Менеджмент» по профилю «Инновационный менеджмент» (образовательные стандарты Российской Федерации).
2019 г. – первый набор студентов на специальность «Электронный маркетинг» на очную и заочную (сокращенную) формы обучения;
2020 г. – первый выпуск студентов по направлению подготовки магистратуры «Менеджмент» по профилю «Инновационный менеджмент» (образовательные стандарты Российской Федерации);
2020 г. – первый набор студентов на специальность «Электронный маркетинг» на заочную (полную) форму обучения.
Наши выпускники:
Афитов Александр Станиславович – директор ЧУП «Билдстрой»
Маслаков Сергей Владимирович - заместитель начальника отдела реализации тракторов по дальнему зарубежью и странам ЕС ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
Парфененко Денис Евгеньевич – директор частного предприятия «Рекламное агентство «ЗНАК ДИЗАЙН»
Петровский Андрей Николаевич – руководитель филиала по г. Могилеву ОДО «Сервисград»
Стефанин Александр Леонидович - доцент кафедры финансового менеджмента и информатизации здравоохранения Государственного учреждения образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования», кандидат экономических наук